Интернет-банкинг ОТП система Директ

ОТП Директ интернет банк
Кредиты в Банке ОТП пользуются большой популярностью среди населения России. Компания изначально построила правильную политику работы с клиентами, гибко подходя к вопросам кредитования.
Квалифицированный персонал, выгодные условия сделки, возможность оформления займов без дополнительных документов в считанные минуты, дистанционное управление своими счетами в любой точке земного шара делают ОТП-Банк надежной и влиятельной организацией.
Что такое ОТП Директ?
ОТП Директ – интернет-банк компании, позволяющий руководить своими денежными потоками. Клиенты имеют возможность дистанционно обслуживать себя круглосуточно в любом месте, где есть наличие интернета.
Отметим, система ОТП Директ существенно упрощает финансовые операции для населения. Теперь нет необходимости идти в отделение банка. Достаточно войти в личный кабинет и начать работу с ОТП direct. При возникновении вопросов можно воспользоваться онлайн-чатом или перезвонить на горячую линию.
Регистрация и вход в Директ
Многие задают вопросы, как подключить ОТП Директ? При заключении любого денежного договора, приобретения банковской карты и т.д. клиенту будет автоматически подключена система ОТП-Директ. Вам будет выдан логин/пароль (временный), с помощью которых можно войти в личный кабинет.
На сайте компании необходимо нажать на ссылку «Онлайн-сервисы». Далее вводим данные, ждем одноразовый смс-код на телефон. Входим на свою персональную страницу, начинаем работать. При первом входе в ОТП-Директ нужно определить новый пароль, заменив временный. Придумайте свою комбинацию символов, изучите требования безопасности.
Функционал системы интернет-банка direct
Широкие возможности онлайн-сервиса позволяют совершать десятки важных финансовых операций, которые ранее были доступны лишь в отделении банка. Онлайн банк ОТП обладает таким функционалом:
- отслеживать и анализировать актуальную информацию по текущим счетам и вкладам;
- совершать денежные переводы между своими и чужими банковскими счетами, картами;
- оплачивать ЖКХ, пополнять сотовую связь (всех операторов РФ), делать покупки в интернет-магазинах;
- производить операции с вкладами (открывать, закрывать, досрочно расторгнуть, капитализация процентов, частичное снятие и т.д.);
- совершать обмен валют по курсу банковского учреждения;
- оставлять заявки на получение кредитов и карт, контролировать активные займы и баланс;
- исполнять платежи в один клик с помощью шаблонов.
Защита персональных данных клиента
При использовании системы Директа необходимо соблюдать меры безопасности. Не передавайте пароли третьим лицам, а также сотрудникам банка, которые просят сделать это в телефонном режиме. Помните, банк никогда не спрашивает секретные коды и пароли по телефону. Если клиенты столкнулись с таким вопросом, скорее всего, это дело рук мошенников. Необходимо уведомить сотрудников ОТП, позвонив на горячую линию, либо прийти в отделение.
Если у клиентов есть основания на то, что их данными воспользовались посторонние, они имеют возможность заблокировать доступ к персональной странице. Сделать это можно с помощью меню и приостановки доступа. Также уведомите об этом персонал банка, позвонив +7 (495) 775 - 4 -775 (Москва, Московская обл.), 8 (800) 100 - 55 - 55 (по всей РФ). Отметим, звонок бесплатный.
В случае экстренной помощи по личному кабинету пользователи должны обратиться в справочную банка, в отдел, который специализируется по ОТП Директ. Почта для связи direkt@otpbank.ru. Также Вы можете совершить визит в банк, прихватив паспорт. В течении пяти минут проблемы будут устранены.

Я использую дебетовые карты и кредитные, брала обычные кредиты и микрозаймы, и хочу сказать, что не нужно бояться банков, главное соблюдать их правила.
Дам вам одни совет: Обязательно после расторжения любых банковских отношений запрашивайте справку подтверждения!
Отзывов пока нет! Станьте первым.